вторник, 5 мая 2015 г.

Наши впечатления

Марина Кадочникова:  «Мне очень понравилась эта поездка. Мы играли в интересные игры, учились стрелять из лука, побывали в настоящей землянке и пbли вкусный напиток-сбитень!»
Кристина Кондратьева и Катя Соловьёва: «Нам больше всего понравились старинные домики, игры, природа и свежий воздух. Было очень весело!»

Ваня Немзоров и Лёва Павлов: «Нам понравилось кормить собак!»
Саша Засекина: «Экскурсия очень понравилась, даже сильная жара не помешала.»
Лера Палилова: « Мне очень всё понравилось, было ощущение, что ты в любимой деревне и там очень хорошо!»
Катя Доровских: «Мне понравилось стрелять из лука и добывать огонь!»
Вика Цирель: « Всё классно!!! Поездка супер! Я попробовала новый напиток – сбитень, очень вкусно!»
Вика Афанасьева: «Поездка-класс! Это уже лето! Но жаль, что есть жуки и жарко!»
Семён Ртищев: «Мне понравилось стрелять из лука, было интересно смотреть на битву двух воинов».
Артем Слатухин: «Мне было очень интересно на этой экскурсии. Всем советую съездить!»
































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий